Юлия Векошкина
Старший специалист Отдела расписания
Организовать слоты — вопрос переговоров, но найти контакты нужных служб в новых для нас аэропортах было очень сложной задачей
Мы обеспечивали слоты прилета и вылета во всех аэропортах, куда компания выполняла полеты. Учитывали график наземного обслуживания конкретного типа самолета и график работы экипажа.

Организовать слоты — вопрос переговоров, но найти контакты нужных служб в новых для нас аэропортах было очень сложной задачей. Нам помогли коллеги из отдела наземного обслуживания и авиатопливообеспечения, которые через агентов на месте смогли найти контакты и быстро передать их нам.

У каждого направления была своя специфика. Например, в Сан-Паулу мы смогли согласовать слоты напрямую со слот-координаторами Бразилии, а в Буэнос-Айресе и Сантьяго — только через агентов. У каждого аэропорта были свои ограничения по слотам, которые нужно было учесть.

Во время пандемии отдел был в офисе. Так было проще решать вопросы, связанные с изменением слотов, когда по маршруту возникали задержки: уточнить время в центре управления полетами, связаться с аэропортами, обеспечить новое время.

Пандемия точно убедила меня — нерешаемых задач не бывает.